297402, Россия, Республика Крым, г. Евпатория, ул. 5-й Городок д. 20Б
Телефоны: ЕАРЗ (Все)
Факс: +7 (36569) 2-66-16
E-mail: Адреса всех служб ЕАРЗ

Политика качества



1. Политика “Евпаторийского авиационного ремонтного завода” направлена на достижение и сохранение ведущих позиций среди предприятий, оказывающих услуги по ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники, на основе удовлетворения требований потребителя по конкурентоспособным ценам на внутреннем и международном рынках.

2. Стратегической задачей в области качества считается завоевание и сохранение полного доверия своих потребителей. Для успешного решения этой задачи мы ставим перед собой следующие главные цели:
- удовлетворение требований безопасности полетов;
- обеспечение гарантированного соответствия параметров и характеристик выпускаемой продукции, действующей
технической документации и стандартам;
- удовлетворение требований потребителя к нашим услугам – при кратчайших сроках исполнения
и полной гарантии качества;
- показатель качества не ниже 0,88.

3. В поддержку этой политики на предприятии создана и внедрена система менеджмента качества на базе требований государственных стандартов ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ ISО 9001-2011, Федеральных Авиационных Правил в области ремонта и технического обслуживания авиационной техники.

4. Достижение поставленных целей мы основываем на использовании следующих основных принципов качества:
- понимание того, кем является наш потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими
они будут завтра;
- приоритетное решение проблем в цепочке “персонал – технология – организация”;
- строгий технический надзор за обеспечением требований безопасности полетов и качества наших услуг на всех стадиях
от контракта до поставки, регламентированная ответственность всего персонала за качество и безопасность полетов;
- систематическое обучение персонала в области качества, привлечение каждого работника к участию
в совершенствовании производства, стимулирование персонала за работы по повышению качества;
- направленность работ на предупреждение возможных отклонений, а не на их устранение.
Девиз “ Делай отлично с первого раза! ”;

5. В области безопасности полетов и качества предприятие ставит перед собой следующие основные технические, экономические и социальные задачи:
- оказание услуг, удовлетворяющих требованиям нормативно-технической документации и контрактов;
- совершенствование технологических процессов;
- уделение максимального внимания человеческому фактору, обучению специалистов и рабочих для повышения
сознания в области качества и безопасности полетов;
- увеличение объемов услуг и прибыли за счет расширения рынка технического обслуживания авиатехники,
повышения качества услуг и снижения издержек производства;
- обеспечение рабочими местами, отвечающими стандартам безопасности труда и охраны здоровья;
- развитие духа сотрудничества между работниками предприятия;
- освоение ремонта, доработок типовой конструкции и технического обслуживания новых типов сертифицированной
техники, проведение сертификации производства.

6. Улучшение менеджмента качества входит в сферу компетенции высшего руководства предприятия, руководителей каждого подразделения и исполнителей, участвующих в реализации требований Системы менеджмента качества; каждый из них несет ответственность в пределах, установленных системой. Руководство видит свою основную задачу в создании условий, обеспечивающих осознанное вовлечение работников в процесс управления качеством, максимальное развитие их творческих способностей.

7. Высшее руководство предприятия берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, улучшения процессов и постоянно повышать результативности системы менеджмента качества.

Настоящая “Политика” – призвана объединить усилия всего персонала предприятия в вопросах обеспечения безопасности полетов и качества продукции, экономической устойчивости на рынке.




ДИРЕКТОР ГУП РК «ЕАРЗ»
С.Т. ОПРЫШКО




.

Нашли ошибку?
Сообщите
Администратору
mto.sd@earz.com.ru